ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕАТРА И ЗРИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ |
Купить Гарантия | |
Код работы: | 38642 | |
Дисциплина: | Менеджмент в социально-культурной сфере | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | ОмГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 4995 | |
Уникальность: | В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста |
|
Содержание: |
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕАТРА И ЗРИТЕЛЯ 8 1.1 Традиционные технологии взаимодействия театра и зрителя 8 1.2 Инновационные технологии работы со зрителем в современном театре 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Театр является для общества таким видом искусства, который характеризуется особым видом взаимодействия между зрителем и коллективом театра, определяемым социокультурной ситуацией функционирования театра и потребности в нём зрительской аудитории. Прошедший 2019 год был Годом театра в России. Насыщенная программа театральных событий года подчеркиваёт важность этого социокультурного института. Развитие театра детерминировано такими факторами, как культурная политика, экономика, теория театрального искусства, содержание художественного образования, объективность театральной критики. В России «театр поддерживается властью посредством формирования соответствующей нормативно-правовой базы» . Каждая культурная эпоха по-своему определяет место и роль театра в общественной жизни, а театр, в свою очередь, «зеркально отражает ценностно-нравственные ориентиры каждого поколения зрителей» . Сегодня российский театр, как впрочем и иные зрелищные искусства, работает в новой реальности. Экспансия рынка приводит не только к изменению вкусовых, эстетических потребностей зрителя, но и к тотальной трансформации системы ценностей в общественном сознании. ... ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕАТРА И ЗРИТЕЛЯ 1.1 Традиционные технологии взаимодействия театра и зрителя Взаимодействие людей служит главным признаком любого социального явления. Под социально-культурным взаимодействием, каким является взаимодействие театра и зрителя, понимается «процесс их взаимного влияния на сознание и поведение друг друга, в ходе которого происходит взаимное согласование того или иного действия» . Именно благодаря взаимодействию становится возможной совместная социально-культурная деятельность театра и зрителя. Поэтому уже само определение «культурной» деятельности предполагает значимое взаимодействие, обмен в сфере культуры. Взаимодействие является исходным моментом для понимания сущности социально-культурной деятельности учреждения культуры. Здесь подразумевается взаимодействие индивидов или их групп, образующих социально-культурную общность для удовлетворения образовательных, развлекательных, оздоровительных и иных потребностей. .... | |
Купить эту работу Гарантия возврата денег |
Тема: | Деятельность социального педагога по организации взаимодействия школы и семьи | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ | |
Просмотры: | 7078 | |
Тема: | Китай в XXI веке:экономика, политика, безопасность | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 7961 | |
Тема: | Народная художественная культура в XXI веке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 8927 | |
Тема: | Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | СГУ | |
Просмотры: | 5337 | |
Тема: | Традиционные и инновационные технологии организации взаимодействия театра и зрителя в 21 веке | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 3412 | |
Тема: | Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | СГУ | |
Просмотры: | 4816 | |